Главный фактор в обучении

Как-то Центр Норбекова проводил в школе эксперимент, суть которого была направлена на то, чтобы выяснить главный фактор в обучении. Экспериментаторы пытались установить взаимосвязь между настроением ребёнка и степенью усвоения им материала. И вот каким был результат. Если ученик приходил с плохим настроением, то степень усвоения была нулевой. Каждая минута пребывания в классе для него становилась адом.

Когда настроение было нейтральным, то ребёнок в течение 15 минут воспринимал информацию нормально, затем настроение постепенно опускалось, и вскоре он примыкал к первой группе.

А когда самочувствие ученика изначально было на высоком уровне, обучение шло отлично. И при этом, он мог даже не обращать внимания на слова учителя, т. е. слушать просто в фоновом режиме. И более того, настроение шло в гору. И он с удовольствием посещал следующее занятие.

Учителя фактически занимались только тем, что поднимали настроение школьников. И успеваемость была высокой. И как побочный эффект улучшалось здоровье. При том, что никаких оздоровительный практик не проводили.

Фактор обучения детей тому, как управлять настроением обладает колоссальной силой в образовании.
Несмотря на то, что взрослые, в отличие от детей, обладают «тяжестью» головного мозга, данный принцип применим и к ним.

Таким образом был сделан интересный вывод, что в обучении главным фактором является настроение ученика. И соответственно, если перед изучением какого-либо предмета повысить своё самочувствие, то и результат будет выше.
Методик повышения настроения существует множество. Например, Норбеков предлагает для этого использовать Многоуровневую Октаву.

One thought on “Главный фактор в обучении

  1. К сожалению, в наших школах учителя в большей своей массе, приходят учить «дебилов» и «за эти-то деньги». Нужно комплексно менять подход к обучению, и увольнять всех учителей, кто не может и не хочет учить детей учиться, используя новые открытия в области психологии. Да, простят меня учителя, я однажды была на одном тренинге, и там психолог выдал одну мысль, «как нас некоторые учат и лечат, так это нам врачи и учителя должны доплачивать». в зале было много и тех и других, так они этого психолога чуть на кусочки не порвали. Но ведь он не говорил не о всех, но видно собрались именно те «некоторые». Извините, накопилось.

    А вообще все правильно. Если учитель любит свой предмет и обладает хорошим чувством юмора, то даже самые «отстающие» дети умудряются успевать вместе со всеми остальными учениками, какой бы сложности не был предмет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>