Психотехника для развития навыков общения


Данная психотехника особенно хороша для развития навыков общения. В НЛП она называется трехпозиционное описание. Использование этой психотехники позволит вам лучше понимать других людей, выбирать наилучшую стратегию поведения в той или иной ситуации, интегрировать своё поведения в жизнь. Но особенно рекомендуется её использовать, как было сказано выше, для развития навыков общения с другими людьми.
Рассмотрим выполнение техники на примере общения с девушкой. Погрузитесь ассоциативно в ситуацию, и проиграйте её с начала до конца. Затем на эту же ситуацию, с помощью фантазии, посмотрите из глаз девушки, а после этого с позиции независимого наблюдателя. Во всех трёх случаях отмечайте, что вам в ситуации не понравилось, как общение между вами можно было бы улучшить, каких навыков общения вам не хватало, как можно сделать, чтобы ситуация развивалась лучше для всех участников.
Следующий этапом психотехники является поиск ресурсов. Определите, как вы себя хотели бы вести в той ситуации общения с девушкой. И эти знания, навыки метафорическим образом передайте себе. Например, новыми навыками общения, поведения можете «наполнить» вазу, или записать их в книге, и каким – то образом вазу, книгу передать себе.
Затем проигрываете эпизод с учётом своих новых навыков, и вновь смотрите на ситуацию с позиций девушки и стороннего наблюдателя, отмечаете их реакции. И так до тех пор, пока ваше поведение не будет вас радовать, и окружающие не будут против.
Завершающая стадия психотехники для развития навыков общения: смотрите со стороны на всё это, и принимаете в себя, внутрь тела, организма эти новые знания, умения, навыки общения, и распространяете их по всему телу.

P.S. Если понравилось аудио, или вы нашли для себя что — то полезное, то нажмите, пожалуйста, на кнопку социальных сетей!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>